Специалист по архивной работе
20 Июля 2025
от 90 000 руб.

Город:
Фокино (Приморский край)
Занятость:
Полная занятость
Компания "ПМЗ"
Обязанности:- Приём, учет и хранение служебной и технической документации в бумажном и электронном виде;
- Проверка комплектности и правильности оформления документации в бумажном и электронном виде;
- При необходимости подготовка замечаний к технической документации, их передача, контроль их устранения в бумажном и электронном виде;
- Формирование дел и организация их оперативного хранения в бумажном и электронном виде;
- Обеспечение сохранности созданных и полученных документов на различных носителях;
- Контроль выдачи и оперативное пользование технической документацией и ее возврата;
- Оказание практической помощи подразделениям Общества по оформлению документов, подлежащих сдаче в архив;
- Участие в работе по экспертизе ценности архивных документов;
- Участие в разработке, внедрении и совершенствовании нормативных методических документов Общества по делопроизводству;
- Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
- Контроль исполнения пунктов протоколов технических\оперативных совещаний;
- Приём, регистрация, распределение корреспонденции соответствующим структурным подразделениям Общества, должностным лицам;
- Передача/получение корреспонденции через курьерскую службу/Почту России;
- Ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, внутренних служебных документов, систематизация и хранение документов текущего архива:
- Осуществление процесса тревел-поддержки сотрудников (заказ и бронирование авиа и жд/билетов, оформление виз, бронирование гостиниц, оформление служебной документации и сдача всех необходимых отчетов в Обществе отчетов);
- Ведение первичного кадрового делопроизводства на сотрудников (приказы на отпуска, замещение, увольнение, премирование и депремирование, приказы на работу в выходные и праздничные дни, оформление замещения сотрудников);
- Выполнение поручений начальника отдела документооборота и архивной работы.
Знание 1С: Документооборот; 1С Архив.
Английский, китайский (приветствуется).
Условия:Рабочее место - г. Большой Камень.
с 08:00 до 17:00
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Артём
от 55 000 руб.
Компания "Развлекательный комплекс Tigre de Cristal" Tigre de Cristal Hotel & Resort – гостинично-развлекательный комплекс на берегу бухты...
16 Июля
Специалист по доставке банковских продуктов
Горные Ключи
от 70 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...
14 Июля
Специалист - делопроизводитель отдела досудебного урегулирования налоговых споров
Владивосток
от 30 000 до 55 000 руб.
Компания "Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Дальневосточному федеральному округу" МИ ФНС России по Дальневосточному...
14 Июля
Специалист контактного центра (сообщения, без звонков)
Владивосток
от 45 000 до 70 000 руб.
Компания "Архипов Василий Владимирович" Ищем помощника руководителя для продвижения cвоего IT-продукта на простые задачи ответа в социальных...
15 Июля
Специалист по первичной документации( Фарматика )
Владивосток
от 85 600 руб.
Компания "Фарматика" Приглашаем в нашу команду Специалиста по первичной документации. Если Вы уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С7,...
Вакансия размещена в отрасли